А на Земле быть добру!
Быть на Земле рассвету
Песней своей эту мечту
Я разнесу по свету.
Будет она с ветром лететь
И верю воплотится.
И на ладонях птицы
Будут свободно петь.
Олесь из Любоистока
Подписной индекс: в Украине, Беларуси, Казахстане 96421, в России 21523
На этой страничке общим списком отображаются все статьи. Их можно просматривать отдельно по номеру выпуска газеты, по определённой рубрике (выбирая рубрику, в которую входят подрубрики, будут отображаться статьи со всех входящих подрубрик данной рубрики). Смотреть отдельно по актуальности (выбрав «Значимые статьи» и «Статьи из родовых поместий»). В том числе, можно найти интересующую статью(и) по вводимым ключевым словам. Содержание рубрик газеты «Быть добру» смотрите здесь.
Впечатления поселенцев о жизни в родовом поместье, в гармонии с природой, жизнь в поселении с соседями-единомышленниками.
15 семей оставили жизнь в столице, обживают поместья в яблоневом саду и мечтают перейти на натуральное хозяйство
Кто из нас, измученных благами цивилизации, не мечтал сбежать подальше от душного города на волю, на природу, «в пампасы». Но потом, подумав о том, что кафе и рестораны там не водятся, телефона, телевидения, интернета нет, а умываться придется, в лучшем случае, из колодца – передумывали, ограничиваясь поездкой на шашлыки пару раз в сезон. А есть люди, которые таки решились кардинально поменять свой образ жизни и переселились за город, в экологически чистые дома, на натуральное хозяйство..
Всё чаще у городских жителей возникает желание сменить «каменные джунгли» на «домик в деревне». Многие из тех, кто на это решается, примыкают к движению по созданию родовых поместий, чтобы у их детей и внуков появилась малая родина. По всей России подобных поселений уже около 2 тысяч. В Новосибирской области — шесть. Благодатное — одно из них.
Фото: ВАЛЕРИЙ КЛАММ
Сто пятнадцать километров — по сибирским меркам сущие пустяки. Новосибирск уже остался позади, впереди нас ждут простор и тишина..
Буда-online: не политики придают уверенности в будущем, а земля!
11 молодых семей, которые переехали на хутор Буда из больших городов, исповедуют вечные ценности, практикуют экомышление и... всегда доступны в сети.
На хуторе Буда, у тысячелетнего Дуба Максима Зализняка, который помнит времена Ярослава Мудрого, и холодноярского пралеса, где встречаются растения доледникового периода, рождается новое прогрессивное украинское мышление. Здесь возвращаются к утраченным ценностям, нормальным человеческим отношениям, уважению к земле и всему живому. Возможно, тот «новый огонь из Холодного Яра», о котором писал классик, — это огонь не борьбы, а очищения? О потребности защитить Холодный Яр, о вновь обретённых ценностях, а также о том, что может «оживить» село, «День» беседовал с Ноной ДМИТРИЧЕНКО, экскурсоводом Национального историко-культурного заповедника «Холодный Яр», а по совместительству депутатом местного сельсовета..
- Анастасиевцы? А-а, это те, которые в лесу живут и кедрам молятся? Ты что, к ним ехать собралась? Пугались мои знакомые. – С ума сошла! Они же сектанты, заставят тебя квартиру продать, работу бросить и жить с ними в берлоге. Примерно такие страшилки пришлось мне выслушать перед поездкой в родовое поселение Родники Красногорского района, где и обосновались глазовские анастасиевцы.
Лесная "квартплата" - 15 рублей в год
Анастасиевцами в народе называют людей, которые, начитавшись книг скандально известного писателя Владимира Мегре о некоей жительнице сибирской тайги Анастасии, решили создать свои родовые поместья подальше от общества, где процветают войны, болезни, наркомания и прочие беды..
Киевляне Ирина и Алексей Кравченко построили себе загородный дом из... соломы.
Не шалаш от недостатка средств, а двухэтажный соломенный особнячок с отличным ремонтом. Проблемы купить кирпич и сделать «всё как у людей» не было – Ирина финансовый директор компании «Делта-спорт», Алексей там же трудится главным бухгалтером оптового направления, так что выстроить дачку им вполне по карману.
Но хотелось особенный дом. Чтобы жить в гармонии с собой и природой. Поэтому, кроме определения соломы строительным материалом, Ирина с Алексеем решили строить дом, соблюдая основные ведические принципы в строительстве, такие как ориентация дома относительно сторон света, пропорции, предназначение и расположение комнат..
Сашу и Женю Зотовых в Забужье и Выгнанке Немировского района знает едва ли не каждый. Ещё полгода назад, когда они приехали покупать дом в Выгнанке, им пришлось пару недель жить в палатке: у хозяев не было ключей. Всё это время местные приносили "городским" покушать - кто картошечку, кто компот. Слушали песни Солнечного Барда Саши Зотова, да все дивились новым соседям и их рассказам о новой жизни, которая придёт на хутор Выгнанку в частности, и в село, как таковое.
В той новой жизни не будет ни коров, ни свиней, ни гектаров картошки, ни изнуряющего сельского труда с утра до ночи..
При выезде из города нас настигла радостная новость: в родовом поселении «Дзиесмас» появился первенец: первый человек, который родился непосредственно на этой земле. Красивую и здоровую девочку назвали Любомилой.
Конечно, мне и раньше попадались на глаза книги Владимира Мегре о загадочной сибирячке Анастасии, что учит вроде бы понятным истинам: мол, техногенная цивилизация превращает людей в слепых потребителей, которые губят Землю, погибая, впрочем, и сами, становясь немощными телом и духом. Что, мол, срочно нужно спасать планету, самих себя и своих потомков (в какой угодно последовательности — смысл от этого не меняется)..
Сменив городской уют на сельские неудобства, ребята почувствовали вкус настоящей жизни
«А у нас тут не каторга и не шоу на выживание «Последний герой», — сказал сразу Константин Санюта, который через год получит специальность военного связиста. — Здесь собрались единомышленники, причём только по доброй воле. Мы хотели жить так и уже сделали первый шаг к осуществлению своей мечты».
В Легейдах живут дикарями семь человек: три выпускницы Киевского университета технологии и дизайна — Светлана, Екатерина и Анастасия (двое из них приехали со своими парнями) и два бывших одноклассника — Костя Санюта и Сергей Гайтан, который закончил с красным дипломом Полтавский инженерно-строительный университет..
В последнее время в области заговорили о необычных поселениях. Они пишутся с префиксом «эко», не отмечены ни на каких картах и большинству населения не известны. Людей, которые живут в чистом поле, разговаривают с растениями, отказываются от мяса и водят хороводы, многие считают сумасшедшими или сектантами. «Комсомолка» решила выяснить, кто они и стоит ли всерьёз относиться к экопоселениям (имеется в виду к родовым поселениям).
Растить детей надо подальше от города
До Липовой Рощи, что в Кинель-Черкасском районе, на машине полтора часа..
Челябинск. Немцы заключают контракт с создателями родовых поместий на продажу экологически чистых продуктов
Жизнь в городе губит человека, разрушает его духовно и физически. В этом уверены жители родового поселения Благодатное, расположенного в 40 километрах от Челябинска. Все они являются читателями книг о таёжной отшельнице Анастасии и сторонниками переселения из мегаполиса в родовые поселения. Кто-то называет их сектантами, кто-то считает первооткрывателями нового национального движения.
Всё дело в том, что каждая семья этого удивительного посёлка обустраивает своё родовое поместье ровно на одном гектаре земли и называет его пространством Любви или своей малой духовной родиной..