Информационная база Движения
создателей родовых поместий


Информационная база Движения создателей родовых поместий


Мы в соц. сетях:





Хорошие газеты
Родная газета Международная газета
"Родная газета"


Газета Родовое поместье Международная газета
"Родовое поместье"

Подписаться на рассылки
Подпишись на рассылку "Быть добру"
Рассылка для тех, кто совершенствует среду обитания: как сделать, чтобы всем было хорошо. А на Земле быть добру!

Рассылка группы Google "Быть добру" Электронная почта (введите ваш e-mail):

Рассылка Subscribe.Ru "Быть добру"
Подписаться письмом

Подпишись на рассылку "Движение создателей родовых поместий"
Рассылка для тех, кому интересен образ жизни на земле в гармонии с природой в своём родовом поместье. Родовое поместье – малая родина.

Рассылка группы Google "Движение создателей родовых поместий" Электронная почта (введите ваш e-mail):






















Пирамидальная или вечевая структура управления общества (ч. 18)

 
(на примере – какую Родную партию мы хотим:
с властным центром или вечевой структурой управления?)
 
Окончание. Начало в газете «Быть добру», №№ 8(104)-12(108) 2014 г., 1(109)-12(120) 2015 г., 1(121)-3(123) 2016 г.
 
Вечевые принципы управления Родной партии (принятие и исполнение решений на вече, совете старейшин партии):
- Никто не может за другого принимать решение – каждый голосует только за себя – без делегирования своего голоса другому.
- Каждый член Родной партии  принимает решения только в отношении себя.
- Никто не может никого обязать исполнять принятое решение. По принятому решению ответственность за его соблюдение на себя берут те, кто голосовал за это решение. Кто не голосовал за него, не обязан и не должен его соблюдать или исполнять.
- Никто не может распоряжаться деньгами другого. Каждый может распоряжаться только своими деньгами.
- Нет необходимости постоянно съезжаться, чтобы лично проголосовать. Можно голосовать, например, с помощью интернет, проводить он-лайн заседания и т.п.
 
- Решение считается принятым, если за него проголосовало (поддержало) хотя бы два члена партии и никто не против принятия такого решения.
- Принимаемое решение может быть отклонено или принятое обжаловано, когда оно ограничивает, принуждает или ущемляет волю и свободу другого человека или противоречит уставу, программе, идеологии партии.
- Если есть хоть один голос «против» принятия решения (с обоснованием отказа его принятия) – оно переносится на согласование принимающей и возражающей сторон. После согласования выносится повторно на рассмотрение и голосование.
- Любое решение может быть в любой момент любым членом партии обжаловано, что приостанавливает его исполнение и подлежит повторному рассмотрению и голосованию по нему.
- Принимаемое решение не может быть отклонено до тех пор, если есть хоть один голос «за» принятие данного решения (с обоснованием необходимости его принятия). Данное решение переносится на согласование принимающей и возражающей сторон. После согласования выносится повторно на рассмотрение и голосование.
- То есть, любое решение считается принятым или отклонённым, если за него или против него проголосовало хотя бы два члена партии и никто не против принятия или отклонения такого решения. Тогда учитываются интересы принимающей и возражающей сторон, и соблюдается принцип единогласного принятия решения.
- Любое принятое решение подписывается хранителем соответствующей ячейки партии, который имеет право подписи и печати только под решениями вече и совета старейшин партии.
 
- От имени всей Родной партии можно делать заявление, представлять партию в каком-то вопросе от имени всех, когда все единогласно проголосуют за это решение (заявление).
Если частично проголосовали за какое-то решение (и никто не против), то эта часть членов Родной партии может заявлять об этом решении как от части партии, а не от всей Родной партии.
 
И в завершении хотелось ещё раз напомнить слова дедушки Анастасии о Родной партии, что не настолько важна её регистрация, как важней её организация без властного центра.
То есть, создание Родной партии не пирамидальной структуры, а вечевой – где каждый равной властью наделён, и каждый сам своей жизнью управляет.
И это будет прекрасным вдохновляющим примером для других.
Чем больше людей будет участвовать в деятельности Родной партии и других коллективов с вечевой структурой управления, тем быстрее общественные, государственные и межгосударственные отношения перейдут с пирамидально-демократических на вечевые принципы управления.
 
* * *
Контакты для обсуждения
Буду рад услышать ваши мнения, пожелания, видения создания Родной партии с вечевой структурой управления.
Кому созвучно данное видение, предлагаю совместное создание Родной партии в Украине с разработкой её учредительных документов и фактической деятельностью на местах.
 
Пишите на эл. почту: [email protected] (указав в теме эл.письма «Родная партия»), или почтовый ящик: Вячеслав Богданов, ул. Новоукраинская, 2/6, кв. 6, ком. 3, г. Киев, 04112, Украина.
Эл. страница создаваемой Родной партии в Украине: http://ridpar.bytdobru.info
При желании также можно общаться по этой теме и на форуме портала «Быть добру» http://bytdobru.info/forum/viewtopic.php?f=16&t=1987
 
А на Земле быть добру!
С уважением и открытою душой, Вячеслав Богданов, тел. 050-342-30-32, [email protected]
 
10.04.2014 г.
 
Скачать статью в Ворде с прилагающими рисунками структуры управления http://bytdobru.info/doc/doc/veche.rar (версия от 09 мая 2014 г.)
 
 
* * *
Извлечения из книг В. Мегре по созданию и деятельности Родной партии
 
Глава "Уже сегодня каждый может строить дом", кн. 4 "Сотворение":
"- Коль нет по силе партии такой, чтоб родину для каждого могла законом узаконить, тогда создать такую партию необходимо.
- А кто её создаст?
- Тот, кто о доме сотворённом прочитает и осознает, что означает родина для каждого, для каждого живущего сегодня человека, и будущего всей Земли".
 
Глава "Власть народная. Закон России о родовых поселениях, создаваемых народными депутатами России всех уровней (проект)", кн. 8 "Новая цивилизация":
"- Владимир, вообще пора бы вам, анастасиевцам и партию свою родную сделать.
- Партию? Какую?
- Так говорю же я, так и назвать её – "Родная партия".
 
Глава "Любовь – космическая сущность", ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 "Новая цивилизация":
«Учитывая то, что некие силы оказывают противодействие идеям Анастасии, пытаются всячески дискредитировать сами идеи, людей, которым они пришлись по душе, меня и Анастасию, вносились предложения создать партию, не делая акцента в её уставе, в разделе "Цели и задачи", на вопросы создания благоприятных условий для строительства родовых поместий. И вообще предлагалось не упоминать об идеях Анастасии, о книгах серии "Звенящие кедры России"…
- Вот вы о партии говорили. Читатели тоже о ней давно говорят. Но некоторые предлагают не упоминать в её уставе об Анастасии, её идеях, о книгах. Чтобы регистрация без помех прошла.
- Регистрация, говоришь. Совета, значит, пришёл спрашивать? Предавать или не предавать?
- Регистрация ведь не самоцель, да и партия тоже не самоцель. Без идей, говоришь, без упоминаний, а как же тогда читатели узнают, что это их родная партия? А не партия меркантильных предателей? Тебе предложили сделать некое бессмысленное формирование, без основы, без идеи, без символов, с помощью которых уже предопределено лидерство на века.
 
Тогда внимай. Структура быть должна похожей на вече Новгородское в его период ранний.
 
А целью иль задачей "партии Родной" должно быть создание условий для возвращения в семьи энергии Любви. Необходимо возвратить обряды и праздники, способные помочь свою вторую половину отыскать…
Дурь? Да, дурь будет, если я по вашему совету внесу в устав партии в качестве основной задачи пункт: "Партия будет решать задачу, как отыскать свою половинку каждому человеку".
- И ещё добавь: "Партия вернёт народу образ жизни и обряды, способные навечно в семьях сохранять любовь".
- Да вы что?! Вы... Хотите на посмешище меня перед народом выставить? Этими вопросами, поисками всяких там половинок занимаются разные брачные агентства на коммерческой основе. И не партия получится с такими целями и задачами, а брачное агентство. А любовь в семьях - личное дело семьи, и никто в семейные дела вмешиваться не имеет права, никакая партия. Не государственное это дело.
- А государство твоё разве не из семей состоит?
- Разве семьи не являются основой любого государства?
- Являются, являются, вот государство и должно повышать благосостояние семей и отдельных граждан.
- И что же, благосостояние в стране повысив, любовь вернете множеству семей?
- Не знаю. Но ведь принято считать, что заботиться должны все государства о благосостоянии своих граждан.
- Владимир, вдумайся в смысл слова «благосостояние». Спокойно вникни в смысл его. Сейчас произнесу я это слово немножечко иначе: благое состояние. Или: состояние благости. Подумай и пойми: одна любовь способна поднять до высшей точки благости любого человека. Не деньги, не дворцы, а лишь Создателем подаренное человеку чувство - состояние любви.
Любовь - космическая сущность. Живая, мыслящая, с высоким интеллектом. Она могущественна, и недаром Бог восхищался ею, человеку её энергию великую в дар преподнёс. Любовь понять пытаться необходимо, не стесняться и на государственном уровне внимание ей уделять.
И государство, состоящее из множества семей, в любви рожающих детей, Любви пространство создающих, не будет от инфляции страдать и бандитизма. Ему, такому государству, нет надобности с пороками бороться: исчезнут в обществе они. И все пророки, что мудрствуют лукаво, замолчат. По недомыслию о главном не упоминали или не знали, не важно, но они людей от главного уводили туда, где нет любви…
Презренье может заслужить народ, забывший мудрость вековую прародителей своих. Причём не важно, сам каждый забывал иль под воздействием жрецов, оккультными науками владевших…
И партию сумей призвать к любви творенью».
 
Глава "Соответствует ли наша жизнь Божественной программе?", ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 "Новая цивилизация":
«Это само человеческое сообщество под воздействием неких сил игнорировало Божественную программу и встало на путь самоуничтожения и самоистязания.
Кто-то может усомниться в существовании Божественной программы жизни людей. Ведь о ней не говорят учёные, политики.
Религии истолковывают замысел Божий, но всегда через посредников и зачастую по-разному. Они едины лишь в том, что Бог существует.
В существование высшей, разумной, и интеллектуальной сущности, сотворившей видимый нами мир и земную жизнь, верят философы и многие учёные. И в это невозможно не верить. Уж слишком разумно взаимосвязано всё сущее в нашем мире. А раз так, то высокоразумная сущность могла творить только со смыслом, только вечное, предопределяя радостную перспективу всем и, в первую очередь, своему любимому, себе подобному человеку. Другими словами, человеку предложен определенный образ жизни на Земле, позволяющий познать себя, всё мирозданье. Познать и продолжить выполнять Божественную программу, привнося в неё свои прекрасные творенья. Бог хочет от сына-человека совместного творенья и радости для всех от созерцания его.
Программа Бога, несомненно, существует, и ознакомиться с этой программой могут не отдельно избранные люди, а каждый желающий. Изложена Божественная программа не буквами или иероглифами на папирусных листах, а присущими только самому Богу живыми знаками сотворенной Им природы.
Анастасия концептуально изложила, возможно, лишь первый пункт программы развития человечества, заключающийся в следующем: "Человеческое сообщество должно изучить Божественную программу, используя представленный Богом материал, и превратить всю планету в прекрасный райский оазис. Создать гармонично сбалансированное сообщество всех живых существ. При достижении такого уровня жизни в человеке откроются способности к сотворению жизни на других планетах и в других галактиках".
Имея в виду столь грандиозную концепцию, Анастасия сначала предложила строить родовые поместья».
 
Глава "О чём хотел сказать Сунгирь?", ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 "Новая цивилизация":
«Перед собой поставил цель в прошлом найти условия, в которых могла жить вечно любовь с людьми, и в день сегодняшний вернуть их, это хорошо, путь правильный, и цель важнейшая из всех».
 
Глава "Стёртая Россия?", ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 "Новая цивилизация":
«- Но что первично или главным в этом месте было - поместья или город?
- Поместья, думаю. Строители и ремесленники каждый день есть хотят. Если бы они в чистом поле город стали возводить, им пищу негде было бы брать.
- Правильно. Вот и пришли мы к выводу: всего чуть более тысячелетия назад на полях вокруг этого города размещались великолепные богатые поместья.
 
- Ещё здесь собирались старейшины родов на вече, они и принимали неписаные жизненные уставы. И порицать могли виновных в злодеянье, хотя случались редко таковые. Их порицания страшней суда любого были и наказания физического.
- И кто же управлял округой всей?
- Лакей, другого слова подобрать я не могу. Лакей распорядителем был в капище. Но он не управлял, а исполнял старейшинами принятое решение.
К примеру, коль решат они построить коновязь, дорогу новую или амбар большой, то выделят людей из каждого поместья для воплощенья в жизнь решенья своего. Бывало, поручалось самому лакею найти подобных ему наёмников.
Ещё его работой было содержать всё капище в опрятности и чистоте. Прошла, к примеру, ярмарка, разъехался народ. Поправить коновязь необходимо и повсеместно убирать навоз. Лакей с помощниками исполнял задачу. Если нерасторопно делал своё дело, старейшины могли его от должности освободить. И шёл тогда лакей наниматься в другое капище или оставался в том же, но помощником в составе лакейской дружины. Старейшинам лакеев трудно было находить: почти все люди в своих поместьях жить хотели. Вот потому бывало - из других стран распорядителей для капища искали.
Ведрусский строй докняжеской Руси существовал много тысячелетий. Превосходил он все нынешние государственные обустройства. Распространялся на всех континентах Земли».
 
Глава "Ошибка старейшин. Из Лакеев в князья", ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 "Новая цивилизация":
«В начале нынешней эры во многих странах уже были императоры, фараоны, цари. Форма правления, когда во главе большого государства находился один человек, противоестественна. Она не принесла благополучной, счастливой жизни ни одному народу на Земле и никогда не принесёт. Такая форма выгодна жрецам, которые манипулировали странами через правителей. Со всем народом сразу трудно ведь договориться, а с человеком одним легче.
Лишь на Руси правителя единого поставить им никак не удавалось. Всем управляли на Руси советы из старейшин родов. Эти советы невозможно было подкупить или угрозой заставить какое-то принять решение, чтоб притеснить народ. Кто будет непотребное решенье принимать для своих детей?
 
Когда вернулся к вечеру "израненный" с табуном угнанных коней, узнал: подручные пришельца не только лошадей угнали, но и убили троих людей, кузницу сожгли, амбар. Перед старейшинами выступал "израненный" лакей. Рассказывал, как гнался за злодеями с помощниками своими, да силы были не равны - побили их злодеи. И стал просить старейшин средства дать на содержание дружины сильной и дать возможность принимать решенья одному ему для безопасности всеобщей.
Старейшины невиданнейшим злодеяньем поразились и согласились содержать дружину, только сынов своих от поместий не захотели отвлекать. И предложили из людей пришлых дружину создавать, на содержание постановили им из поместий дань давать. По их примеру, в капищах других вооружённые дружины тоже стали создаваться.
Лакеи, силу заимев, стали в князей и превращаться. Между собой устраивать бои, старейшинам необходимость их как упреждающий удар преподносили.
 
Старейшины ошибку совершили. Вам, партию собравшимся создать, не повторить бы их ошибку».
 
Глава "Ошибка старейшин. Не повторить ошибку", ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 "Новая цивилизация":
«Дружины здесь, Владимир, не являются причиной основной. Она намного глубже, в психологии она.
Не знаю, как сказать яснее, она в забвении заветов предков, как заветов Бога. Сам посуди: Бог людям всем и каждому одинаковую предоставил власть. А следовательно, совершенным может быть лишь то общественное обустройство, где центра властного не существует. Где каждый равной властью наделён.
Когда свой голос ты кому-то отдаёшь, на самом деле властью никого не наделяешь, а отдаёшь свой голос человеку, ввергая его в зависимость от сложившейся системы. При этом власть, Богом данную, с себя снимаешь добровольно. И психика у множества людей веками формируется извращённой: правитель и правительства за нас должны вопросы важные решать. О жизненном устройстве мысль не рассуждает у таких людей.
- Так что же, нам теперь голосовать не следует?
- Так партию мы не создадим. По закону голосование необходимо.
- Необходимо, значит, голосуйте за то, чтоб каждый - не один мог жизнью управлять.
- Если вы имеете в виду вечевые собрания, какие были на Руси ведической, то это никак невозможно.
- Не может народ постоянно съезжаться на собрания из разных концов страны. Да к тому же и не могут зарегистрировать такую партию.
- Зачем съезжаться? Вы все придумывания нынешние себе во благо примените. Связь, например, там всякую, компьютер. А регистрация?.. Она смешна для партии народной большинства. Вам регистраторам и самим стать предстоит.
- И не главное в этом вопросе какая-то регистрация. Главное - не допустить создания так называемого властного центра. Все, кто будет работать в центральном аппарате, если по закону вашему он непременно необходим, должны быть строго наёмными. И не иметь никакого доступа к деньгам. Вообще нельзя сосредотачивать деньги в одном месте.
- Но по закону должен быть обязательно выборным центральный комитет партии.
- Так и выбирайте туда всех членов партии или всех десятников.
- Надо здесь ещё подумать. Вначале, когда вы главной задачей партии назвали возвращение любви в семьи, я очень сильно разозлился. Думал, что издеваетесь надо мной, на посмешище хотите выставить.
- Знаю.
- Но теперь. Я много думал над этой проблемой и пришёл к выводу: она действительно не просто одна из главных, а самая главная. И для поиска вторых половинок надо какие-то конкретные условия создавать, специальные мероприятия проводить. Обряды надо древнерусские обнародовать, надо и науку подключить к решению этих вопросов, и культуру, и идеологическую пропаганду. Надо эти вопросы решать на государственном уровне. А насколько цивилизованное то или иное государство, необходимо судить по количеству счастливых, любящих семей, в нём проживающих.
- Поздравляю.
- С чем?
- С пониманием.
- Рано поздравлять. Никак не могу сформулировать эту задачу так, чтобы не смеялись над уставом, и надо мной, и над будущей партией...
- Да пусть смеются.
- Как это пусть? Если станут смеяться, так я и буду один состоять в партии с этим уставом. И будет незарегистрированная партия со смешным уставом, который поддерживает один человек. Рядовой член партии.
- Почему же один? Два. Я тоже его буду поддерживать. А денег накопим, наймём себе исполнительного секретаря.
- Вы это серьёзно? Вы что же, в эту партию тоже вступите?
- Нет. Вступать не буду. Да и по закону, как ты говоришь, по вашему, меня не зарегистрируют.
- Я "Родную партию" из тайги всем сердцем поддерживать стану.
- А то, что нас всего лишь двое будет, так все великие дела не массами, а человеком лишь одним всегда и начинались. Это потом, через года, сообщество людское посмеётся, но не над тобою, над собою, и смех счастливым будет».
 
Глава "Родная партия", кн. 10 "Анаста":
«— Сейчас я провожу партийное собрание Родной партии. Оно ещё минут сорок пять будет проходить, поэтому вам придётся подождать.
— Как это — партийное собрание? Здесь же никого нет. Да и Родная партия ещё не учреждена, — удивился я.
— Ну, вами не учреждена, — ответил дедушка. — А я для себя учредил.
— Как это — вы учредили? Кто в неё входит?
— Я один и вхожу. К съезду вот готовлюсь.
— К какому съезду, если вы один всего в этой партии состоите?
— Пока один, но может кто-то ещё учредит свою Родную партию. Вот мы и съедемся.
— Как же такое возможно?
— Ну, ты же сам говорил, что надо что-то новое придумать. Вот я придумал, чтобы не давил кто-то своим авторитетом и должностью на рядовых членов партии, пусть каждый сам руководит своей Родной партией. И на съезде будут все равны.
…— А когда и где съезд ваш состоится?
— Когда инициаторы его назначат.
— Какие инициаторы?
— Другие руководители Родной партии.
Вообще идея создания Родной партии, в которой все равны, несмотря на всю комичность показанного дедушкой, думаю, заслуживает внимания. Обычный способ организации партии ни к чему, кроме как к похожести на КПСС, не приводит. Здесь же мне видится рациональное зерно. Каждый волен действовать по велению собственной души и сердца, а не по приказу или всеобщему уставу. Лучшие действия и деяния, достижения могут предпринимать другие члены партии. Мне кажется, в этом случае получится живое и саморазвивающееся сообщество людей, в котором действительно каждый может проявить свою инициативу. Расставаясь с дедушкой, в тон ему, стараясь быть серьёзным, я сказал:
Отныне я тоже учреждаю свою Родную партию. Чего много говорить? Пора каждому действовать».
 
 
 


Поделиться в соц. сетях


--- Подпишись на рассылку "Быть добру"... --- --- Информационная политика портала... ---

--- Приобрести экотовары "Быть добру"... ---



Разработка сайта http://devep.ru
Copyright 2006-2024 © Международная газета "Быть добру"
Информационная политика международной газеты «Быть добру» http://gazeta.bytdobru.info/o-gazete/#anchor163
Ответственность за содержание информации несёт её автор.