Информационная база Движения
создателей родовых поместий


Информационная база Движения создателей родовых поместий


Мы в соц. сетях:





Хорошие газеты
Родная газета Международная газета
"Родная газета"


Газета Родовое поместье Международная газета
"Родовое поместье"

Подписаться на рассылки
Подпишись на рассылку "Быть добру"
Рассылка для тех, кто совершенствует среду обитания: как сделать, чтобы всем было хорошо. А на Земле быть добру!

Рассылка группы Google "Быть добру" Электронная почта (введите ваш e-mail):

Рассылка Subscribe.Ru "Быть добру"
Подписаться письмом

Подпишись на рассылку "Движение создателей родовых поместий"
Рассылка для тех, кому интересен образ жизни на земле в гармонии с природой в своём родовом поместье. Родовое поместье – малая родина.

Рассылка группы Google "Движение создателей родовых поместий" Электронная почта (введите ваш e-mail):






















Текст выступления В.Н. Мегре на дружеской встрече 7 апреля 2002 г. в г. Красногорске, ДК «Подмосковье»

Владимир Мегре:
Здравствуйте! Спасибо большое! Конечно, я рад, что вы все собрались. Вот видите из Казахстана приехали. Я знаю, что здесь много людей из регионов, и что некоторые люди ехали на последние деньги. Организаторы обещали пирогов напечь, я благодарен, что вы пришли. Больше всего мне нравится книжка «Сотворение», если позволите, я вам чуть-чуть прочитаю из «Сотворения». Немножко прочитаю. Потом буду отвечать на вопросы.
Постараюсь читать с выражением, я просто постараюсь показать, как она разговаривает, когда говорит монологи, если у меня получится…
 
Вопросы и ответы:
 
Вопрос 1: Пытаюсь рассказывать про Анастасию знакомым, но не все понимают. Почему?
В.Н. Мегре: Да, конечно. Кто говорит секта, кто говорит ещё что-то такое. Я тоже над этой проблемой думаю всё время, в Интернете читаю, как про это говорят. Вы слишком пылко рассказываете, надо спокойно. Есть исследовательский центр, они тоже исследовали-исследовали. А почему так? И говорят, что есть такие читатели: «вы знаете, вы знаете, в лесу живёт Анастасия, она такая, она такая, она всё знает, она всё может». И вот они провели такой эксперимент, по-разному рассказывают, допустим, по-разному обращались к людям, которые не читали.
Самый большой эффект производит следующее обращение: «Слушай, тут какую-то книжку прочитал я на днях, кто говорит хорошая, кто говорит не очень, но мне очень интересно узнать твоё мнение — ты прочитай». Когда вот таким образом обращаются, тогда эти люди, которые прочитают, они говорят тому, кто вот так это предложил: «Ты что — не понимаешь? Ты что — не видишь, там национальная идея, поместья надо строить, ну чего ты не понял-то здесь?». Вот всё становится на свои места.
 
Вопрос 2: Согласно рейтинга, опубликованного в “Аргументах и фактах”, ваши книги поставлены на второе место в России, но в Интернет-конференции, где обсуждаются книги популярных авторов самое бурное обсуждение ваших книг. По-прежнему проявляется интерес к вашим книгам, колоссальный, один к ста. На какое место вы сами поставили бы свои книги среди мировой литературы?
В.Н. Мегре: Книги нужно разделить на две части. Там, где говорит монологи Анастасия, и там, где я тоже что-нибудь пишу от себя. Я буду говорить о той части, где есть монологи Анастасии, не буду трогать себя. Ну конечно, я бы поставил её только на первое место и никакого второго. Мало того, я поставил на первое место, не просто на первое место, а с отрывом, как и в Интернет, один к ста. Потому что у неё есть мысли, в пространстве которых не было.
 
Вопрос 3: Ваши книги, несомненно, самые популярные в России. И мало того, их популярность стремительно продолжает расти, чему свидетельством является и сегодняшняя встреча. Как сами считаете, сможете ли вы выдержать бремя небывалой славы, не уничтожает уже ли вас гордыня и самость?
В.Н. Мегре: Да, понимаю. Я думаю, что не уничтожает, и не уничтожит. Так получилось, что когда я написал первую книгу, сложился образ не только Анастасии, но и мой. И если вы помните, во второй книге я говорил дедушке Анастасии: как же так, почему она такое сотворила?! Если она всё предвидела, почему выставила меня вот в таком свете, и вот такой образ, от которого теперь никогда не отмоешься. На конференциях разве что матом только не посылают. И говорят, что я ничего не понимю и в духовном, и в любви... Вообще по-всякому постоянно говорят. Не возникает самость. Думаешь, может действительно такой я и есть. Так что думаю, что всё будет в порядке.
 
Вопрос 4: На Интернет-сайте Анастасия-клуб говорится, что вы против того, чтобы ваши читатели читали другие книги. Правда ли это?
В.Н. Мегре: Ну, там вообще много чего говорится, в Интернете. Конечно, надо читать книги. Только понимаете в чём дело, я не знаю, кто это задал вопрос. Я просто говорил о том, что нельзя под флагом Анастасии подсовывать другие книги.
Интернет денег стоит, когда информацию скачиваешь, а там стали пихать вот эти другие книги. Вот и получается, что вы приходите в магазин, покупаете книжку «Красная шапочка», открываете её дома ребёнку — а там порнография. Вот то же самое происходит, люди входят в Интернет, входят на сайт Анастасия.ру, хотят посмотреть, а там им подсовывают какие-то книги.
Пожалуйста, нужно читать другие книги, нужно их публиковать в Интернете и есть у них свои сайты в Интернете, вот туда люди имеют возможность войти и обсуждать. Но почему это нужно делать под флагом Анастасии? Да потому, чтобы сделать им рекламу или потому, что кому-то захотелось там ну заменить Анастасию.
 
Вопрос 5: Скажите, пожалуйста, какие книги вы сами читали или читаете сейчас?
В.Н. Мегре: Вы хотите, чтобы я перечислил все эти книги? Вот если я так отвечу на вопрос. Я прочитал все книги со времён Александрийской библиотеки. Включая Фейербаха, Конфуция, Гёте и заканчивая Марксом, Лениным, Никитой Сергеевичем Хрущевым, заканчивая всей современной литературой. Вы мне, конечно, не поверите, потому что технически это невозможно. Даже если взять мировую литературу, книги, написанные всего лишь на одну тему, то эти книги не вместятся в объёме этого зала и вообще дворца культуры. И, тем не менее, я прочитал все эти книги. Невозможно в это поверить.
Но я сейчас вас научу, и вы их прочитаете. За месяц, кто-то за полгода, но прочитаете все-все до одной. Дедушка Анастасии подарил интересную штуку, называется она классификатор, которая классифицирует мысли. Эта штука находится внутри каждого человека, поэтому он просто оживил её. С помощью этой штуки, действительно, можно прочитать все книги.
Вот скажем, давайте возьмём какую литературу? Ну, скажем, духовную. Огромный-огромный объем книг, это религиозные течения, это просто философские измышления, и только их, даже половину, человек не сможет прочитать и за всю жизнь. А нужно ли их читать? Знаете, что оказалось с помощью этого классификатора? Во всех этих книгах, этом диком объёме, есть всего одна мысль, всё остальное — мыслишки, и нанизываются на эту мысль. А там сказано, что Богу нужно поклоняться. Дальше пошли детали в разных вариациях, с разными оговорками, кто говорит, что креститься нужно двумя пальцами, кто тремя, кто говорит, что в этот день нужно обряд справлять, другой говорит, в другой день, начинают спорить по датам, по числам. Не существенно это. Мысль — только одна — Богу надо поклоняться. Всё. А зачем тогда всё остальное читать? Всё это можно уместить буквально на одной страничке с помощью этого классификатора.
В пространстве появляются новые мысли невероятно редко. И вот на пороге нового тысячелетия, в котором мы сейчас живём, появилась новая мысль. Четыре слова, которые характеризуют эту мысль. Но по этим четырём словам будут написаны огромные тома, богословы будут писать, философы, учёные. А эти слова, вот они: «Чего так сильно Ты (Бог) желаешь?» — вопрошали все. А Он в ответ, уверенный в своей мечте — и вот эти слова - совместного творенья и радости для всех от созерцания его». Вот! Вот она, новая мысль, которая появилась впервые за десять тысяч лет, начиная с того, как египетские жрецы стали свою кашу заваривать про религии и устроили весь этот карнавал. А действительно ли это Бог сказал эту фразу? Я вот спрашивал у дедушки Анастасии, он вообще такой простой человек. Он говорит, зачем ты спрашиваешь, ведь ответ в самой этой фразе. И когда стали внимательно смотреть, то получается, первая часть фразы — совместного творенья — а ведь любой родитель хочет творить совместно со своими детьми. Любой, если конечно, он любящий родитель. И иного не дано. И естественно родитель-Бог тоже хочет творить со своими детьми, с человеком. И вторая часть фразы — и радости для всех от созерцания его — а что же такое может принести радость для всех? Мы можем миллион предметов перебрать, микрофон, свет, здание, ну кому-то это приносит радость, а кому-то не приносит. Значит, творенье должно быть таким, чтобы было способным принести радость для всех. А что может радость принести для всех? Вот что? Какой предмет? Деньги тоже всем радость не приносят. Но! Цветы, воздух, вода, так я говорю, что это же уже всё есть, да, но воздух бывает разный, ты можешь сделать воздух, заполненный гарью, и пылью, а можешь сделать воздух, заполненный эфирами и цветочной пыльцой. Вот это искусство. Великое искусство. То есть, вот она, новая мысль! И чтобы не говорили там про книжки, лучше они, хуже они, можно их никак не сравнивать. Просто появилась мысль — и это главное.
Вот медицина. Ну, давайте говорить про медицину. Сейчас положим здесь два миллиона томов. Как лечиться, от какой болезни и так далее. А зачем мне это всё изучать? Если я теперь прекрасно знаю, что надо просто жить в поместье, дышать воздухом и всё! И Анастасия рассказывает, как это сделать. Конкретно. Начиная от забора и заканчивая родовым деревом для своих потомков. А мы всё время лечим. Короче говоря, прочитал я все книжки, которые были за десять лет написаны, их можно вообще-то уместить на двух страничках.
 
Вопрос 6: Говорят, что у вас нет высшего образования. Собираетесь ли вы учиться?
В.Н. Мегре: Высшего образования у меня действительно нет. Но я сейчас очень старательно учусь на первом курсе очень престижного университета, который называется Анастасия.
 
Вопрос 7: Скажите, Владимир Николаевич, после встречи с Анастасией, что произошло в вашей жизни самого хорошего, самого плохого?
В.Н. Мегре: Произошло всё только самое хорошее, ну куда уж лучше. И знаменитым стал, и ребёнок родился, который никто не мог родить, и женщины вокруг прекрасные, и деньги есть, и слава есть, а что впереди ещё! Это вообще невероятное!
Ну, были трудности, иногда очень сильные. Вот недавно было такое, что вообще прединфарктное состояние можно сказать было. А потом посмотрел — ерунда всё то, что произошло, по сравнению с тем, что произошло с мировыми процессами, которые вытворила Анастасия. Написал шестую книгу. Если помните, есть такая глава, где Анастасия смотрит как люди. Это на сайте, в компьютере, в Интернете обсуждение идёт, они своё мнение высказывают. Если помните, глава там есть такая, когда я пригласил её в свой кабинет и книжка написана, книжка вышла. И раз — в Фонд стали приходить письма, что Мегре соврал, нет никакого сайта Анастасия.ру, понимаете, люди-читатели, а значит, он врёт и про всё остальное. Когда писал, я не входил в Интернет, это такая зараза. И тут я включил компьютер — и сайта, действительно, нет. Это был удар. В книге написано, что есть. А на самом деле — нет. А просто провайдер взял и вывел сайт с одного пространства на другое, назвал анастасияклуб, как раз вот туда ввели разные книжки обсуждения и всё. Я тогда так выключил этот компьютер, что он потом долго не включался. А фонду сказал — восстанавливайте сайт, они нашли программиста в г.Владимире, это ж не Москва, а провайдер был в Москве. И вот он начинал там конфигурации разные, а я не очень разбираюсь в этом. А я входить  даже не хотел уже, потому что это ужасное положение. Думал: да, вот теперь он всё это восстановит, и читатель очередной войдёт туда уже и увидит, что там три-четыре обсуждения, ну может десять, может двадцать. И не вхожу. А потом Володя пришёл, и стал налаживать компьютер. Наладил, и говорит: Владимир Николаевич, посмотрите. Я посмотрел на монитор и увидел, что на этом сайте, который только-только ожил, около тысячи сообщений! Это много. И что там уже общается много людей. Всё это произошло меньше чем за месяц. А он говорит: да вы не туда смотрите, внизу счётчик есть, посмотрите. И я посмотрел на этот счётчик — а он показывает, сколько человек вошли в Интернет на сайт Анастасия.ру и там невероятная цифра — 150.000 за такой короткий срок. Я увидел, как быстро реагируют люди, какая огромная реакция. Ну я тогда взял там и с открытым письмом в Интернете выступил, сказал им, что вы делаете, вы украли сайт. Они главное, взяли зарегистрировали новый сайт, а туда вбухали за два года все сообщения, их 18.000. а они длиннющие объяснения такие пишут. Что вот мол, мы не украли его, а просто скопировали его, да что ты, Мегре, хочешь руководить всем. Дай и другим людям порулить. Всякую ахинею несут. Референдум собрались проводить. Я в ужасе. И эти организаторы собрались референдум проводить? Они собирались референдум проводить, да ещё значит, и ещё они говорят, что вот, раз в прессе прошла такая волна, что про Анастасию говорят, что это секта, хотя они сами это и писали в прессе, не те, которые сделали, а эта же компашка, их сейчас вычислили. И они говорят, давайте не будем говорить про Мегре и про Анастасию. Ну, про Мегре можно не говорить, ясно, это только лучше будет, потому что много во мне отрицательного. А вот про Анастасию — извините. Референдум можно провести. На этот призыв многие люди откликнутся. Что ж, бесплатный гектар каждой желающей российской семье — конечно, возьмут. И что дальше? Если эта идея будет звучать без контекста Анастасии, то дальше картофельное поле, заводы, и так далее. Я, конечно, не хочу ничем руководить. Но референдум я не дам им провести.
 
Вопрос 8: Многие считают, что главой из своей книги, в которой рассказали о полковнике КГБ, ставшем бомжем, вы поставили литературный памятник российским офицерам. Но сейчас, когда в России разгул преступности и коррупции, не изменилось ли ваше отношение к спецслужбам?
В.Н. Мегре: Ну, я вам скажу, разгул преступности. А чего ж мы тогда это КГБ уничтожили? Вот кто читал «Звенящие кедры России», это ж полковник, это же не один этот полковник, много российских офицеров, которые не смогли пережить вот ту волну, если помните, вот была такая волна про КГБ и так далее. Много таких людей не смогло пережить. У них же дети у всех, а их шуровали по телевизору. Потом эти реформы стали проводить, одна за одной. Ну и чего? Ну, нет КГБ. Зато теперь будут преступники у нас. Чего же у меня будет меняться к ним отношение? Вон у меня компьютер украли, ещё когда «Сотворение» писал, маленький ноутбук, квартирная кража, а вы знаете, они же не раскрываются. Под сукно положат — и всё. И что? Два года следствие шло, а не бывает следствие два года. Они в свои выходные в разных городах вот эти вот российские офицеры не по приказу, всё вычислили. Понимаете, по приказу такого не сделаешь, по приказу Родину не защитишь, по приказу преступника не найдёшь. Они прочитали вот эту главу, многих же задело. Вон генерал Посошков вообще милиционерам вручал книжки. В Фонде покупал их, мне рассказывали. И приглашает Фонд всегда на торжества милиции. И вот они раскрыли. Причём они прошли по этой ниточке, этой цепочке в разных городах они вычислили, кто один раз купил компьютер, кто второй раз купил компьютер, они изъяли совсем в другом городе этот компьютер. Вычислили, кто это сделал, они его этапировали двое, в наручниках, двое суток надо было поездом ехать. Вот что значит русский офицер, когда он действует не по приказу, а по совести. И вот этот полковник-бомж, да живёт он до сих пор, вот мне кажется, что его дух и сейчас живёт, и никаким он проискам не даст прорваться. Всё вычислит.
Сейчас в Фонд приходят письма, грязь разную в некоторых местах льют. Пишут, вы только не реагируйте на них, не беспокойтесь, мы уже знаем и фамилию, и с какого компьютера они выходят, там активно участвуют на приватизированном сайте кришнаиты, и даже вычислили, что они выходят здесь, с Москвы, с офиса, который выпускает журнал, ну всех пофамильно. Вот, пускай. А компьютер украли тоже организация кришнаитов. Их вычислили всё равно.
Так что я нормально отношусь к спецслужбам, только надо их нормальными сделать. Понимаете, зарплата, конечно. Надо образ создать российского офицера.
Знаете, когда у нас всё будет нормально, преступности не будет, и никто не полезет на Россию? Когда у всех будут поместья. Потому что сейчас российскому офицеру нечего защищать. Какую он Родину защищает? То она вот такая родина границы, то она раз-раз-раз вот такая родины граница, то чуть больше, то ещё вот такая. А вот когда будут у каждого поместья — тогда не нужно будет платить воинам. Матери сами будут говорить: «Иди сынок». Как вот раньше казаков отправляли, шашку за свои деньги покупали, коня и т.д. И солдат, офицер, который будет защищать Родину, зная, что у этой родины его поместье... это такой солдат, офицер, который один десятерых будет стоить.
 
Продолжение в следующем номере.

 


Поделиться в соц. сетях


--- Подпишись на рассылку "Быть добру"... --- --- Информационная политика портала... ---

--- Приобрести экотовары "Быть добру"... ---



Разработка сайта http://devep.ru
Copyright 2006-2024 © Международная газета "Быть добру"
Информационная политика международной газеты «Быть добру» http://gazeta.bytdobru.info/o-gazete/#anchor163
Ответственность за содержание информации несёт её автор.