Информационная база Движения
создателей родовых поместий

Информационная база Движения создателей родовых поместий

Мы в соц. сетях:

Хорошие газеты
Родная газета Международная газета
"Родная газета"

Газета Родовое поместье Международная газета
"Родовое поместье"

Подпишись на рассылку "Быть добру"
Рассылка для тех, кто совершенствует среду обитания: как сделать, чтобы всем было хорошо. А на Земле быть добру!

Рассылка группы Google "Быть добру" Электронная почта (введите ваш e-mail):

Рассылка Subscribe.Ru "Быть добру"

Подпишись на рассылку "Движение создателей родовых поместий"
Рассылка для тех, кому интересен образ жизни на земле в гармонии с природой в своём родовом поместье. Родовое поместье – малая родина.

Рассылка группы Google "Движение создателей родовых поместий" Электронная почта (введите ваш e-mail):

2008.08 На пути к родовому поместью

Елена, Алматы, 28 мая 2008 г.
Приветствую всех.
Хочу поделиться собственным опытом на пути к родовому поместью, пусть даже совсем маленьким.
Живём мы в Алматы. Я, как и большинство городских жителей, всю жизнь мечтала о карьере большого начальника, закончила несколько ВУЗов, в совершенстве выучила английский язык, добилась повышения по службе, начальник, высокая зарплата. Буквально 4-5 лет тому назад, мой муж прочитал книги В. Мегре и начал поговаривать о тайге, о пространстве Любви, о природе…
Моя первая реакция - это шок, люди стремятся к прогрессу, а мы будем корявые колхозники с природой общаться, никакого развития и благ цивилизации!
В первое время, мы ездили по родовым поселениям, знакомились с людьми, потом стали собирать информацию, смотреть конференции В. Мегре, читать форумы читателей книг "Звенящие кедры России".
Странное стечение обстоятельств направляло ко мне необыкновенных людей, мыслящих глубоко и осознанно. Это люди, на которых хотелось ровняться, с ними интересно и радостно было проводить время. Из моей жизни постепенно ушёл страх, сомнения и неуверенность в завтрашнем дне. Взамен пришла радость жизни, поменялось отношение к природе, ко всему окружающему, в том числе радикально изменилось отношение к работе, карьере, к иллюзорным целям и образу жизни.
Хорошим толчком к здоровому образу жизни, подтолкнула книга Вадима Карабинского - "Питаться, как дышать", я постепенно отказалась от употребления мяса, затем от Coca-Cola и других синтетических продуктов: чипсов, майонеза, йогуртов, плавленых сыров и т.д.
Со временем пришла к выводу, что в городе есть нечего!!! Заходишь в супермаркет, и привет! Смотришь состав продукта - везде Е, т.е. Е412, Е128 и другие. Чисто случайно, набрала в Интернете значения этих аббревиатур и выяснилось ГМ - продукты, вредные для здоровья.
Потом прочитала книгу П.Брега "Чудо голодание", во время голодания бессонными ночами стала задумываться, как мы живём. Я красавица, удовлетворяя свои иллюзии, всю жизнь провожу на РАБоте, а моего сына кто-то воспитывает, подгружает своё мировоззрение, мой муж живёт своей жизнью, мои родители стареют и ждут от меня материальной помощи. Замкнутый круг!!!
Каждый день, приходя с работы, я спрашивала себя, что сегодня я сделала полезного для себя, для своего здоровья, для сына, мужа? Да, ничего, я из года в год исполняю чьи-то желания и цели. Осознав это, я сознательно, в час пик забивалась в автобус, ехала на работу, стояла в часовых пробках, наблюдала за людьми, хотя давно была возможность нанять водителя и не замыкаться на этом, зато эти ситуации дали мне чёткое понимание того, что так жить нельзя! И к этому я шла 3 года.
В настоящее время, я дорабатываю последние 2 дня, увольняюсь. И буквально в субботу, 17 мая 2008, мы с семьёй уезжаем жить в одно из родовых поселений Владимирской области, где, накопив достаточно информации, планируем реализовывать наши цели и наши желания, воплощая в реальность вечную жизнь для себя и своего рода.
Я без сомнения говорю, что рожать я буду дома, что я буду сыроедом, и жить я буду не менее 150 лет.
Вот такой мой путь к родовому поместью.
С уважением, Елена Кашина,
[email protected]

Pasha, Алматы
Приветствуем всех!
В августе прошлого года мы с семьёй совершили маленькое путешествие по родовым поселениям Подмосковья, побывали в Родном, Ладном, Заветном и в Ковчеге.
Тогда это был простой туризм, который радикально изменил нашу жизнь. Получилось так, что остановившись на две недели в палатке неподалёку от общего поля Родного, мы стали знакомиться и разговаривать с местными жителями. Случайно, в общении, нам предложили посмотреть освободившийся участок 1,2 га в родовом поселении Ладное. Земля нам очень понравилась, и мы приняли решение.
Наш путь начался в субботу 17 мая 2008 года. Мы выехали на своей машине «Таёта Калдина» из Алматы в 9 часов утра в сторону Балхаша. Бескрайние просторы, стада верблюдов сопровождали нас в пути.

Поездка Алматы – Владимир
После того, как нас проводили друзья с улыбкой, родственники со слезами на глазах, мы отправились в путь.
Наш маршрут: Алматы – Балхаш – Караганду – Темиртау – Астану – Атбасар – Есиль – Кустанай – Троицк – Челябинск – Уфа – Казань – Чебоксары – Нижний Новгород – Владимир – дер. Ильино – Ладное.
Итого: 3 800 км.

1-й день
Судя по карте сегодняшний наш маршрут, прошёл по наименее населённой части нашего пути. Во время дороги, любуясь казахстанскими степями, то и дело приходят мысли в голову - и чего это люди ютятся в городах, когда вокруг столько простора. Так за размышлениями добрались до озера Балхаш. Наш первый привал. Вода в Балхаше очень тёплая, поэтому мы не удержались и полезли купаться. Искупались, сделали йогу, поехали дальше. Дорога ровная, хорошая, каждые 200 км заправляюсь на тот случай, вдруг не будет заправок, но заправки встречаются каждые 100 км.
Пейзаж степей нарушает чёрная дымка, которая тянется около 15 км. Подъезжаем к г.Балхаш, дымка и смог над городом - это след от работы горно-обогатительного комбината. Город Балхаш серый, невзрачный, а за городом голубое красивое озеро. Минуя Балхаш, едем на Караганду. Вокруг степи глаз радуют. Проехав от Балхаша 250 км, ищем ночлег. Ночевать принято в палатке, недалеко от дороги.

2-й день
Ночь была светлая. В путь тронулись в 7.00 часов. Дорога очень хорошая, быстро проехали Караганду, Темиртау, добрались до Астаны. По Астане покружились пару часиков и поехали дальше на Кустанай. Во время движения нам постоянно встречаются разные птицы: совы, сокола, часто видим журавлей, стоящих около дороги рядом с небольшими лужицами. Настроение отличное. Ближе к вечеру решили перекусить в кафе, надоело питаться взятыми в дорогу припасами. Хороший ужин на троих обошёлся в тысячу тенге. По плану ночлег в палатке, однако бескрайние пашни, либо участки залитые водой подтолкнули нас остановиться в гостинице. Нам достался Люкс за 2500 тенге с душем, ТВ, мягкой большой постелью. Телевизором не пользовались, а вот душ был как нельзя кстати! В этот день мы проехали 1000 км.

3-й день
Утром, проснувшись, разглядели, что вокруг нашей гостиницы много сирени, рядом с гостиницей было озеро. Отъехав около 7 км от гостиницы, обнаружили сосновый бор с озерцами и полянками (для ночлега). В Кустанай прибыли в 10.30 и задержались до 17.30, решали личные документарные вопросы. От Кустаная до границы с Россией 188 км. На таможне были в 19.30, до 20.00 граница закрыта, была пересмена. Границу пересекали 3-4 часа.
Казахстанские таможенники заставили всё выгружать, что для нас было очень хлопотно, т.к. машина была заполнена сверху донизу вещами и садовыми принадлежностями. Пустую машину отправили на рентген, объяснив это – обязательным досмотром для всех алмаатинцев. Российская сторона досмотр провела очень быстро. Примечание: провоз вещей через российскую ограничен – 35 кг на человека, в случае выезда на ПМЖ (с соответствующими документами) ввоз личных вещей не ограничен.
Заехали в Россию около 24.00, прокричали «УРА» и начали искать ночлег. Кемпингов, гостиниц на пути не попадалось, палатку ставить темно, да и негде, мы продолжали двигаться, пока не обнаружили, что заблудились. Нам пришлось заночевать в машине у трассы. Проехали 350 км.

4-й день
На рассвете были поражены красотой окружающей нас природы. Выяснили, что мы свернули не в том месте, пришлось вернуться. Быстро минули Челябинск, едем через Уральские горы, покрытые красивыми лесами. Ровная, хорошая дорога по горам тянется около 150–200 км. Нас тормозит гаишник, первый раз за всё время пути, в Казахстане нас ни разу не останавливали, проверяет документы, едем дальше. Здесь в горах обнаружили красивую полянку, на которой у нас привал. Делаем йогу, купаемся в речке, эти процедуры помогают быстро восстановиться после неудобного ночлега у дороги. С новыми силами добираемся до Уфы. Заехали в город, о чём пожалели. Город Уфа большой, красивый, чистый и очень уютный. Передвижение по Уфе обременительное, т.к. отсутствуют указатели дальнейшего следования, город большой, и очень трудно найти правильную дорогу. Мы кружились по городу около 3-х часов. Добрые люди помогли выбраться.
В Казахстане во всех городах и на трассах, которые мы проезжали, можно легко ориентироваться по указателям у дороги, в России их очень мало.
Набережные Челны обходим стороной, едем в сторону Казани. Не доезжая до Казани километров 100, ищем ночлег, ночуем в лесу в палатке.

5-й день
Проезжаем Казань, тормозит гаишник молоденький, хитренький, начинает придираться, почему 6-летний ребёнок, сидящий на заднем сидении без специального кресла и не пристегнут. Начались намёки на взяточку, я делаю вид, что не понимаю намёков. Так мы выпендриваемся друг перед другом 5 минут, он нас отпускает, едем дальше. Подъезжаем к Волге (река РА), останавливаемся искупаться. Здесь хорошо, неохота уезжать, но нужно продолжать движение. Заехали в Чувашию, дороги корявые, много гаишников. На одного нарвались, оштрафовал на 1000 рублей за обгон, хотел прав лишить. Кстати говоря, гаишники в России очень вежливые. Въезжаем в Нижегородскую область и Нижний Новгород, загазованная трасса. Пробки на дорогах. Здесь как-то мрачновато. Далее следует шикарная московская трасса, по которой мы быстро доезжаем до Владимира.
На протяжении всего пути светило солнце, было тепло, а здесь на финише льёт ливень. Ищем указатель на Гусь-Хрустальный, колесим по городу минут 30. Добрые люди подсказывают дорогу. Заезжаем в Ладное, красота! Льёт ливень и дует ветер, на улице темно. Решаем ночевать в машине, но нам повезло, нас встретила Ирина с соседнего поместья и предложила переночевать у них в свободном домике, в котором её семья прожили 2 года, прежде чем переехать в новый более просторный дом.
Дорога была волнительной и очень увлекательной. На всём протяжении пути нам попадались добрые и приятные люди. Перед поездкой были какие-то страхи, мы вспоминали фильм «Дальнобойщики», родные запугивали нас страшными историями. На самом деле жизнь полна прекрасными людьми, которые со всей душой рады помочь проезжающим путникам.
Очень рады совершить подобное путешествие, которое позволило нам взглянуть на мир другими глазами.

Как мы начинали
Как только приехали нас встретили будущие соседи. Шёл дождь, нам предложили, пожить в небольшом, уютном домике в поместье Иры и Саши. Мы отказывались, хотелось сразу разместиться у себя на участке, но нас уговорили, что в последствии обрадовало. Дождь шёл недели две, было холодно. Домик оказался очень кстати. Пока жили в домике, занимались оформлением документов на машину, оформляли регистрацию, подали документы для получения Российского гражданства.
Дождь кончился, началась подготовка к строительству дома, выбор места, обмеры, подсчёты и заказ стройматериалов. Пока везли стройматериал, мы построили небольшой шалаш, в него поставили палатку. Шалаш покрыли рубероидом, он был не очень красив, но зато помогал нам 3 месяца прятаться от дождя. Лето этого года было очень дождливое.
Строительство началось, как только привезли стройматериал. Строил я с помощником, который приходил на день, показывал, что и как делать. Затем я продолжал самостоятельно. Начинался новый этап, я звал помощника, он показывал, что и как, затем я продолжал самостоятельно. Так я поставил пеньки служащие фундаментом дома, каркас и накрыл крышу. Далее была обшивка дома снаружи, утепление, настилка полов, обшивка дома внутри, установка окон, дверей. Все работы старался делать самостоятельно, насколько это было возможно. Порой было тяжело, но когда заканчивался определённый этап на душе становилось радостно, а оглядывая сейчас уже почти готовый дом, внутри возникает восторг и по коже бегут мурашки…
Для отопления дома поставили кирпичную печь. Планировал делать её сам, но приближалась осень, и боязнь не успеть к холодам побудила нанять печников. Печники за 7 дней сложили добротную тёплую печку, теперь в доме у нас жарко.
Дом обошёлся нам приблизительно 350 000 руб., может чуть больше. В эту сумму входит: стройматериал, как для возведение стен, так и для отделки, пластиковые окна, двери, крыша, печка, наём работников. Большую часть работ делал самостоятельно.
При строительстве часто вспоминал поговорку про обязанности мужчины построить дом, вырастить сына, посадить дерево. Сейчас многие строят, дома нанимая работников, у нас тоже была такая возможность, но я изначально отказался от неё. Было страшно - смогу ли я. До этого момента опыта строительства у меня не было. В Алма-Ате своими руками особо ничего не делал, максимум мог поклеить обои. Если в доме что-то ломалось, или надо было делать ремонт, вызывали специалистов.
При строительстве своего дома лишний раз убедился, что человек может всё сам, всему можно научиться. И ещё в голове постоянно была мысль - что если я смогу построить дом своими руками, то для меня нет границ и любое дело мне по плечу. Строительство дома своими руками - это испытание для мужчин. Проверка его мысли. Строительство это отражение мыслей в материальном мире. И если что-то не додумал, оно проявляется дискомфортом. Глядя на дома поселенцев, построенные своими руками, становиться ясно кто из себя, что представляет.
Сейчас нам остались малярные работы в двух комнатах, одна комната готова для жилья, осталось расставить мебель.
Помимо стройки часто посещали всевозможные праздники, ходили в лес собирали грибы, ягоды. Всё это время купались в озере, продолжали купаться даже тогда, когда вода покрылась льдом. Были на венчании двух половинок. Венчание проходило так, как описано в книгах Мегре. Были встречи семинары с интересными людьми – Минин, Карелин, Медиков. Приезжали преподаватели гимнастики Белояр (Йога от Долохова и Гурангова круче). Посещали еженедельные костры с песнями под гитару.
По приезду в Алма-Аты. Несмотря на то, что мы скучали по родным и близким, несмотря на то, что нас везде хорошо радушно встречают, несмотря на то, что здесь есть все удобства мягкая кровать, тёплая вода, свет. Удобства, которых у нас не было полгода. Несмотря на всё это ощущается внутренний дискомфорт. Отсутствие нормальной воды, водой, которая в бутылках, не напиваешься. Постоянные соблазны и искушения, приходится опять закрываться и учиться или вспоминать, как это постоянно защищаться. Продукты, которые употребляли в поместье на 30% состоят из выращенных самостоятельно либо дикоросы. В городе приходиться покупать всё в магазинах. Хочется уже домой.

Pasha, Алматы.

Поделиться в соц. сетях

--- Подпишись на рассылку "Быть добру"... --- --- Информационная политика портала... ---