Посмертная реабилитация Каина Адамовича
Здравствуйте, уважаемые.
Помните ли Вы, что в одной из книг Мегре, Анастасия просила читателей более внимательно отнестись к «великой исторической книге - библии».
Уверен на 99%, что мне удалось расшифровать это древнее и загадочное послание Моисея. Тем более что он, имеет непосредственное отношение к роду Анастасии, как Вы понимаете.
Предлагаю Вашему вниманию два отрывка из моего исследования:
Далее следует неправдоподобная история Каина и Авеля.
Итак, посмертная реабилитация Каина Адамовича.
Предистория:
Согласно первой книге Моисеевой: «Бытие» гл.4 ст.8, первенец Адама и Евы Каин убил своего брата Авеля. Всё случилось после принесения даров Господу. Дары Авеля Господь принял, а дары Каина нет. Через короткий промежуток времени Каин убивает своего брата Авеля из чувства зависти.
Коротко рассмотрим жизнь первого брата.
Каин:
О его занятии также говорит первая книга Моисеева «Бытие» гл.4 ст.2. Каин был землепашец, т.е. земледелец. Следовательно, он питался плодами, которые были выращены в его саду, его же руками, то есть, Каин являлся вегетарианцем.
А так как, других условий не дано, за исключением, голословного обвинения в убийстве, следовательно - ему был неприятен вид крови и вид жертв. Каин жил в согласии с природой, и любое убийство было противно его душе.
Вывод: Каин не убивал Авеля.
Справка №2
Кому-то очень выгодно представить людей с начала времён греховными. Каин, представляется человечеству, как один из самых отвратительных индивидуумов. Однако, согласно логическому заключению, он не совершал убийства. Так для чего же рисовать первенца Адама и Евы в тёмных тонах? Ответ на этот вопрос заключается в его занятии. Каин - земледелец, а так как, в то время ещё не было плуга, значит он, садовод, Каин питался плодами, которые давала ему земля. Цель древнего обмана двойная:
- В какой-то мере очернить садоводческое движение, от момента создания Библии.
- Так как Библия создавалась, первоначально, для израильтян, следовательно, именно к ним обращается автор с готовым правилом - «уничтожение животных в качестве жертвы - это хорошо, прежде всего для Бога».
Доказать, что занятие Каина это плохо - попросту невозможно, так как это один из рычагов управления планетой Земля, а следовательно, всей Вселенной. Возможно даже, это суть существования человека. Именно это и пытается спрятать и закамуфлировать автор Торы. Ради этого, он голословно обвиняет и приписывает Каину, любые, порочащие его действия.
Вероятнее всего, Каин Адамович осознал несостоятельность и даже губительность пути, который выбрали его родители некоторое время назад.
А это значит, что он мог попытаться исправить их ошибки, но не успел.
* * *
А посему предлагается реабилитировать Каина Адамовича (посмертно) за отсутствием состава преступления.
Справка №3
Если далее рассматривать картину древнего убийства, то видится она в зеркальном отражении, относительно описанного в Библии.
Коротко об Авеле.
Он был пастухом овец (Быт. Гл. 4. ст.2). Это говорит о том, что Авель мог питаться мясом, принадлежащих ему животных, а так же владел оружием, которым этих животных убивал. О убийстве известно так же из Торы, где сообщается о жертве Авеля для Господа (Быт. Гл.4). И ещё одна деталь: в момент насильственной смерти, животное испытывает боль и ужас, а так же желание отомстить. Все эти чувства стремительно накапливаются в организме жертвы, а после передаются в виде болезней и тёмных чувств, тому человеку, который питается плотью убитого животного.
Таким образом, именно у Авеля были все предпосылки для убийства:
- Опыт убийства.
- Орудие убийства.
- Избыток тёмных чувств.
Однако, существует такое понятие, как «мотив преступления» и, согласно Библии, у Авеля он отсутствовал, а у Каина, наоборот, был. Так как, Господу, якобы, понравились кровавые дары Авеля и не пришлись по душе, плоды из сада Каина (Быт.гл.4.ст.4-5).
В этом вопросе, следует обратиться к общечеловеческому опыту и Божественной искре в недрах человеческого самосознания…
Существует достаточное количество людей, которые в силу различных причин убивают животных. Из этой категории выделим тех, кто периодически забивает домашний скот. Большинство таких людей в момент убийства, стараются сделать так, чтобы их маленькие дети, не видели самого факта насилия. Следовательно, эти люди, интуитивно чувствуют свою вину перед ребёнком.
Нередко, такие дети отказываются поедать мясо животного, с которым они дружили, которого ласкали. Тем самым, ребёнок, молчаливо (и не только), обвиняет своего родителя. А ведь любой ребёнок находится гораздо ближе к Создателю, нежели его родители, хотя бы потому, что он пришёл на Землю совсем недавно и ещё не забыл тех чувств, которыми наделил его Создатель.
Отсюда: если ребёнку не нравятся слёзы на глазах жертвы, её предсмертный крик о помощи, вид крови и последующее поедание её плоти, значит, это не нравится и Создателю. Более того, именно Он протестует устами младенца, против убийства.
Вывод: Создателю не могли понравиться кровавые жертвы Авеля, а скорее понравились дары земледельца Каина - плоды, выращенные его собственными руками.
Таким образом, выходит, что и мотив у Авеля был.
* * *
Следующая страница Торы, которая вызывает некоторое недоумение, это рассказ о потопе во времена Ноя. Внешне, казалось бы, всё в библейском тексте выглядит благопристойно и справедливо: грешники наказаны, правильный Ной - поощрён. (Быт. Гл.6,7,8). Однако, смущает жестокость наказания, а главное - неотвратимость (невозможность исправить ошибки). Мог ли Родитель, пусть даже разгневанный, так жестоко уничтожать своих детей? Речь в этом вопросе идёт не о Потопе, а об отношениях Родителя и Ребёнка, пусть даже провинившегося.
События происходят на фоне Всемирного потопа, который, вероятнее всего, имел место в истории (не уточняя масштаба катастрофы).
Главы Торы 6,7,8. Всемирный потоп и история Ноя.
Глава 6 ст.5
«И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время».
Глава 6 ст.7
«И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков…»
Глава 6 ст.8
«Ной же обрёл благодать перед очами Господа». (Это один из первых моментов, когда автор Торы, подводит читателя к факту возможности, заключения договора между Богом и человеком).
То есть Господь решил уничтожить весь род человеческий за исключением Ноя. (Ну, а Ной, в свою очередь, решил спасти и своих ближайших родственников).
Неужели, у читающих, эти строки Библии, не возникает чувства грусти и жалости к погибшим братьям и сёстрам? А следом за этим, возникает ощущение неправдоподобности ситуации наказания лютой смертью Родителем своих Детей. Следующим логическим шагом является возникновение многих вопросов (в данном тексте невозможно задать их все).
- Кому выгодно представить образ Создателя - неумолимым уничтожителем своих собственных детей - человеков?
- Ной же предстал на страницах Библии, одновременно и праведным (что безоговорочно утверждается) и необыкновенно жестоким человеком (что тщательно скрывается). Что бы это увидеть, достаточно одной гипотетической детали событий библейского потопа. При катастрофе Ной видит погибающих и взывающих о помощи людей. Многие из них раскаялись в своих прегрешениях. Более того, среди страдающих было немалое количество детей и большинство родителей, видя, что пришёл их последний час, просят Ноя: «Я был грешен, но мой ребёнок чист перед Богом, возьми его на ковчег». Однако, согласно Торе, «праведный» Ной не протянул руку помощи никому. (Ближайшие родственники не в счёт, к тому же они были приведены на ковчег заблаговременно. Это одно из первых проявлений корпоративности).
Исходя из этого, возникают следующие вопросы:
А был ли Ной праведником или не был?
И если нет, то почему его выбрал Господь? (Да и Господь ли?)
А если был, то почему не спас ни одного постороннего человека?
Далее - после счастливого избавления от вод потопа Ной устраивает жертвенник (гл. 8 ст. 20) и убивает часть животных. Господь же, согласно Торе, «обоняет» запах сгоревших останков своих творений и Ему это якобы нравится. И вновь убийство животных, как и в случае с Авелем, выставляется, как непременный атрибут общения с Богом. А следующими поколениями убийство невинных жертв по идеологическим соображениям поставлено на поток.
Библия и её первая часть - Тора, существуют не одну тысячу лет.
А это значит, кому-то было крайне необходимо чтобы:
- При внешнем благожелательстве (для Ноя и его родственников) и справедливости, образ Бога оставался бы жёстким и даже жестоким, не терпящем возражений, на протяжении, как можно большего времени. Бог, по замыслу автора Торы требует бесприкословного подчинения. В будущем, во времена Моисея, неповиновение Ему, жестоко каралось Им самим или его жрецами.
- Тора называет Ноя праведным, однако, его реальные поступки, описанные в той же Торе, опровергают это утверждение.
* Неоказание помощи погибающим (более того, существует большая вероятность, что кто-то посторонний всё же пытался взобраться на борт Ковчега и, пожалуй, каждому понятно, как с ними мог поступать Ной и его родственники).
* Преступная корпоративность (история спасения родственников) - согласно Торе это первое проявление национализма.
* Убийство невинных животных
Из пункта №2 следует, что Ной слепо выполнял волю свыше, но лишь на этом основании назвать его праведным - невозможно. Более того, отсюда вытекает следующий пункт №3, который ставит с ног на голову практически всю Тору.
3. Из выше сказанного следует, что Тора допускает принципиальную возможность заключать договора между Богом и нехорошими людьми, вроде Ноя.
Вывод: именно к этому и подводит читателей автор Торы - возможность заключать договоры между Богом и нехорошими людьми. Хотя явно эта мысль не оглашается, она присутствует на всём протяжении Торы.
В исследовании имеется ещё много всего, однако, не смею более задерживать Ваше внимание.
т/с 89132874319
Герасимов Виктор.
Поделиться в соц. сетях